Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ОТЧЁТ О РАБОТЕ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ «Дружба»

В летний оздоровительный лагерь «Дружб» функционировал 18 рабочих дней:

с 03.06.23 г. по 24.06.23 г.

Социальная карта воспитанников ЛОЛ «Дружба»

  • Общее количество -  30 человек;
  • Многодетные семьи – 12 человек;
  • Малообеспеченные семьи – 10;
  • Дети с хроническими заболеваниями - нет; 
  • Дети-инвалиды, ОВЗ– 4 человека;   
  • Опекаемые – нет;
  • Дети из семей беженцев –0 человек;
  • Неблагополучные семьи –  нет;
  • Дети, стоящие на учете в КДН- нет;
  • Семьи, находящиеся в сложной жизненной ситуации – 2 семьи;

 

 

Работа с детьми в лагере велась согласно плану работы лагеря и отрядным планам работы. Воспитательная работа велась одновременно по нескольким направлениям: спортивно – оздоровительное, эстетическое, патриотическое, нравственное воспитание. Вся деятельность сотрудников была направлена на сплочение детского коллектива, физическое, духовное развитие и формирование художественного вкуса воспитанников.

                                              

 

Особое внимание, на протяжении работы отводилось воспитанию   здорового образа жизни детей и профилактической работе по обеспечению их безопасности: ежедневными были  «Минутки здоровья», в рамках которых воспитанники вспоминали и о личной гигиене, о необходимости беречь зрение и слух, о закаливании, и о профилактике солнечных и тепловых ударов, о вкусной и здоровой пище, о правилах пользования современными гаджетами, и о первой помощи в различных ситуациях.

Систематическими были беседы, викторины, конкурсы и соревнования по безопасности жизнедеятельности:

  • ежедневная серия инструктажей по ПДД «Безопасная дорога домой»;
  • просмотр серии презентаций  и видеоматериалов по ПДД;
  • конкурсы рисунков;
  • викторины, праздники, квесты и выступление агитбригады ЮИД;
  • инструктажи о безопасном поведении в спортивном зале, на спортивных соревнования.

     

В течение работы лагеря систематически проводились беседы и занятия с воспитанниками об их поведении в экстремальных условиях: во время теракта, пожара, наводнения, правила поведения вблизи водоёмов и др. Проведена тренировочная эвакуация.

Большое внимание в работе уделялось культуре поведения воспитанников, с этой целью проводились как индивидуальные, так и коллективные беседы:

  • Правила поведения в лагере.
  • Правила поведения в общественных местах.
  • Правила поведения в транспорте.
  • Правила поведения на прогулке.
  • Правила поведения на экскурсии.

 

Много времени воспитателями отрядов уделялось привитию детям любви к истории своей Родины, ее народов, родного города. Дети не только обсуждали вопросы, связанные с жизнью древних славян их обычаями, устоями жизни, но и становились непосредственными участниками народных игр, забав, гуляний.

      Так же этой цели были посвящены и общелагерные мероприятия:

  • киносеансы по просмотру мультиплакационных и художественных фильмов по мотивам русских народных сказок;
  • конкурс рисунков на асфальте «Война глазами детей»;
  • Пушкинский день, посещение Сельской библиотеки ДК п. Овощной
  • литературно-музыкальная композиция «Россия – Родина моя»;
  • конкурсная программа «Русские народные игры»;
  • День памяти и скорби

 

            Был проведён ряд мероприятий, в которых воспитанники могли похвастаться своими индивидуальными интеллектуальными, творческими, актёрскими умениями:

  • Музыкальная гостиная «Давайте-ка споём!»;
  • Танцевальный флешмоб «Ловите ритм»

        

   

            Анализируя работу лагеря, можно сделать вывод, что педагоги умело построили весь процесс, чередуя различные виды деятельности.  Работа, которая ими проводилась, подружила ребят и сделала их отдых интересным и познавательным. В  оздоровление приняло участие 30 обучающихся.